среда, 29 января 2014 г.

Блокнот в подарок

Всем привет!
Я сегодня похвастаться, пришла мне посылочка из Белоруссии, от чудесной девушки Насти, а там восхитительный блокнот и чудесная открыточка, еще и сладости были, мы их, конечно, уже слопали)))
Девочки, вы не представляете, какой блокнот классный вживую, мне его даже жалко использовать по назначению))) любуюсь только))) а странички внутри блокнота шоколадного цвета, красота!!!)))
Настенька, спасибо огромное еще раз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!





 


8 комментариев:

  1. Какая я за тебя радая! Блокнот и впрямь чудесный! Я сама обожаю страницы "небелые", а из крафт-бумаги - мои наилюбимейшие. А в твоём блокнотике они из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, я сама так рада)) Спасибо большое!!!
      Из чего страницы не знаю, я в бумаге не разбираюсь, если честно)

      Удалить
  2. Сладкие подарочки! Люблю все такое! И мне тоже так жаль в таких красивых блокнотиках писать что-то будничное. Хочется что-то особенное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты меня понимаешь))) я решила туда перлы сына переписать, пока маленький был столько интересного выдавал)))

      Удалить
  3. ыыыы))) Лена!! так приятно смотреть на свои вещицы как будто бы со стороны))) и в очередной раз - здорово, что тебе все понравилось;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а то, конечно, понравилось, не могло не понравится!!!!!
      Настюш, не устану повторять, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      у тебя все работы замечательные, аккуратные, их так приятно держать в руках!!!))))

      Удалить
  4. Классный и блокнот и открыточка - ПОЗДРАВЛЯЮ с чудесным подарочком!!!!!!

    ОтветитьУдалить