пятница, 24 января 2014 г.

Сестренки

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня покажу двух заек, первых в этом новом году.
Две сестренки,  Айне (15-16см) и маленькая Лула (11см)
Лула, совсем, малышка, не желает стоять сама, без опоры, хотя, если найти центр тяжести, то может и постоять)
Выполнены из меха пр-во Швейцария и немецкой вискозы, тонировать в этот раз не стала, мне они такими нравятся, светленькими и чистенькими) хихи
ну вот и они

Ищет дом Айне 2800 руб резерв








  
Зайки ищут новый дом, желающие забрать их к себе, пишите на eleyna07@yandex.ru
плетеночки возьмут с собой

18 комментариев:

  1. Какие славные малышечки! Пушистенькие, ухоженные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!
      ухоженные)) хихи, ага, я их причесала перед съемкой, а то лохматые бегали) хаааа

      Удалить
  2. Лена,какие хорошенькие!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!!!
      Мне так приятно!!!)))

      Удалить
  3. Ути какие лапочки)))) Девчушки прелестные)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зайки у вас чудные) Хорошо сказали - чистенькие) а то в последнее время мода на "попачкать" :)) Классные, хозяев уже нашли?
    Приглашаю вас к себе в гости :) У меня годовщина блога и конфетка, буду рада :) http://www.natashasubbota.ru/2014/01/narisovannoe-vdohnovenie.html?showComment=1390892178717#c9013750731725759831

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, рада познакомиться и спасибо большое за заек!!!) хозяев еще не нашли)
      В гости, обязательно, загляну, а почему ссылка на другой блог?

      Удалить
  5. Сестрёнки! А я сперва подумала, что мама с дочей :) , уже хотела вопросик задать...
    Очень хорошенькие, ладненькие такие! Твоих заек, Ленуль, ни с чьими не перепутаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, привет!!! ну можно и мама, конечно, только мама с бантиками))) хихи ))) пусть уж сестренки будут))
      Спасибо тебе большое, ты не пропадай, пиши

      Удалить
    2. А я сижу и жду ответа...
      Уговорила: сестрёнки, так сестрёнки, хотя сейчас и мамы с бантиками не редкость :)

      Удалить
  6. Такие хорошенькие лапатульки!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой лапусеньки какие холЁсенькие!!!! Люблю такой размер - ладошковый - только не представляю как сделать 11см...... - Леночка, ты волшебница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой, какое очарование!!! Просто обалденно прекрасные и трогательные заюшки :)
    Привет Леночка) С 8 марта тебя, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  9. какие очаровательные сестрички. Точно из сказки сбежали :) смотрела и думала, что выбрать сложно -они обе такие хорошенькие вроде и похоже, но у каждой своя изюминка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо огромное вам, мне безумно приятно!!!!!!

    ОтветитьУдалить