суббота, 3 августа 2013 г.

Новый наряд Груни и немножко фото с отпуска

 Девочки, привет!!!
Одна моя любимая покупательница захотела приютить у себя Груню, но попросила сшить зайке дополнительный наряд, подготовить малышку к холодам)) Вот, что получилось, мне кажется, что Груне идёт её наряд, а вам?



а здесь воротничок другой стороной

                                                  ну и немножко фотографий с отдыха, Кипр
 Церковь Святого Илиаса (Церковь Св. Ильи) располагается неподалеку от Протараса на одном из высоких холмов. С горы открывается прекрасный вид на Протарас и Фамагусту. Архитектура церкви — средневековый соборный стиль. Возле самого здания находится «дерево желаний», к которому привязывают ленточки, чтобы сбылось загаданное. Ленточки, прямо,  там и продают))
                                      мои любимые мужчины, вон, в серединке стоят)


                                                церковь Святого Георгия в Паралимни

                                                                  это я и Арсюшка
                                                   улица Никосии-столицы Кипра

замок в Пафосе
 
вид с балкона нашего отеля
 
по дороге в деревню Лефкара
                                             
  Соляное озеро. Исторически сложилось, что Соляное озеро близ города Ларнака имело важное экономическое значение для региона, так как издавна большинство доходов местного населения составляла продажа соли с солеварен на его берегах. Соль перестали добывать после того, как построили аэропорт в Ларнаке. На озеро прилетают фламинго, но в марте, водой озеро наполняется в период дождей, где-то, примерно, с ноября месяца.

                                                морская прогулка к мысу Капо Греко




 показала фотографии пары дней из нашего отпуска, девчулечки, меня особо не рассматривайте,
 я прилично похудела с того года и никак, пока, не могу набрать вес, потому что есть мне можно только диетическое)
А еще мы с сынулей пару раз пробовали печь пряничные домики и пряники с начинкой
не судите строго, мы только учимся, справа домик сын делал сам от начала и до конца, очень старался
Девочки, кто умеет делать пряничные домики, подскажите, каким инструментом наносят мелкий рисунок?

Всех обнимаю и хороших выходных!!!










20 комментариев:

  1. Леночка, привет!!
    Груня такая очаровашка, очень-очень милая и наряд чудесный получился, немного зимний! :) И вы такие чудесные, фотографии очень теплые и яркие, сразу видно, что отдохнули на 5 с плюсом :) Молодцы!
    Лен, а ты видела на рукодельном тему про пряники, огромную такую? Мне кажется, там эта тема обсуждалась. А пряники здОровские :) Тоже хочу попробовать испечь, наверное к Новому Году соберусь :), у меня такие пряничные домики неразрывно ассоциируются с новогодней сказкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, привет!!! Спасибо большущее!!!
      у меня тоже пряничные домики ассоциируются с Новым Годом и Рождеством, это мы готовимся заранее, пробуем разные рецепты.
      Про пряники тема, где девушка показала шкутулочку?
      я чего-то про инструмент там не увидела, сейчас ещё схожу почитаю.

      Удалить
    2. ага, Лен, та самая тема. Я так поняла, что она через пакет выдавливает... ну или может я не так поняла ))) Хотя если бы я сама делала, то вот как раз так и попробовала - уголок отрезать и аккуратненько надавливая рисовать, вот :)) Уже слюнями захлебнулась, пойду чайку попью в тишине )))

      Удалить
    3. я купила кондитерский мешок с насадками, но он такой огромный и дырки у насадок все большие, поэтому делала, как ты и говоришь, с помощью маленького пакетика, но видимо, тоже уголок лишнего отрезала)

      Удалить
    4. да-да, он огромный, я тоже это проходила :) Вычитала у нее в теме, в самом рецепте глазури, что уголок она отрезает 1 мм, видимо в этом весь секрет, ну видать и ручки заточены под это мастерство )))

      Удалить
    5. во-во, это точно, про мастерство, но думаю, если натренироваться, то, обязательно, получится)))

      Удалить
  2. Груне очень хорошо в новом наряде. Фото отличные, Арсюша очень на маму похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо!!!! Мне, кажется, этот наряд более удачный)

      Удалить
  3. Груня просто покорила!!!!! Наряд просто восхитительный!!!!
    А фотки какие чудесные с отдыха,это класс,и церковь,и замок...ну всё такое интересное и красивое!!!!! Леночка,ты выглядишь прекрасно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет, моя хорошая!!! Спасибо большое за твои добрые слова, так приятно!!!!!!!

      Удалить
  4. ох какая она тепленькая!
    отдых... о отдых... красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Груне очень идет наряд!!Она прям как из сказки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо огромное, рада, что зайка понравилась!!!)

      Удалить
  6. Леночка, привет!!! Ничего себе, мой комментарий исчез(((((( Написала, что наряд замечательный у Груни и Арсюшка очень-очень на тебя похож))))))))))))))) Да, домики красивые, вы такие молодцы, кушать потом вот их не жалко???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, привет!!!
      Да, проверила, твой комментарий оказался, почему-то, в спаме) странно)
      Домики не жалко кушать, особенно, сынуле))) хахаа)))
      Спасибо большущее!!!

      Удалить
  7. пусть и повторюсь, но все равно напишу - Груня - красотулишна, вон сколько нарядов собрала. Ну, а сынок и правда Ваш, одни глаза чего стОят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!!! Приятно очень, очень!!)

      Удалить
  8. Вот это модница...!!!! очень Грунюле идёт наряд в классическом цвете!!!!! ААА!!!! - отпуск супер - очень порадовали позитивом, солнышком, прозрачной водичкой и достопримечательностями!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ингочка, спасибо!!! Рада, что фоточки понравились!!!)

      Удалить