среда, 20 марта 2013 г.

Чудесный день!!!

Девочки, привет!!!
Сегодня у меня очень радостный день, моему сынуле исполнилось 7 лет, ура!!!!
Но это еще не все, сегодня же я получила массу положительных эмоций и спасибо огромное за это моей любимой покупательнице, чудесному, доброму и светлому человеку, Мариночке!!!!!!!!!!!! У Мариночки живет зайка Уля 
   
 Мишки Тедди ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Уля, миниатюрная зайка. Handmade.






     живет, как в сказке, смотрите сами

Она приехала к нам в дом в ноябре. Маленькая(всего 12 сантиметров росту) удивительно милая Зайка в летнем сарафане и панамке с розочкой.

Мы очень готовились к приезду нашей принцессы. Дочка, по мастер-классу Елены Пензевой, связала курточку с капюшоном. Но даже этот миниатюрный наряд оказался велик крохе.

У нашей Зайки был такой грустный взгляд, что хотелось ее чем-нибудь развеселить. Для начала я соорудила для нее кресло.

Днем в кресле можно просто сидеть, а ночью, если отстегнуть две пуговицы, кресло превращается в уютный теплый кокон.

Если уж у девушки появилось собственное кресло, срочно нужен дом, куда это кресло можно было бы поставить.

Домик совсем малюсенький, но в нем нашлось место для всего самого необходимого.

Вечером в домике зажигается волшебная лампа. Плафоном служит прекрасный аромокулон. Это произведение искусства создала Екатерина Валейн, мастер лэмпворка из Санкт-Петербурга.



На всякий случай перед входом в домик повесили колокольчик. А вдруг гости?

Наша Несмеяна, хоть и обзавелась собственным уютным домиком, но не переставала грустить. Тогда я решила подарить своей крохе фотографию ее любимой создательницы - Елены Захаровой.

А еще, в кожаном переплете, настоящий семейный альбом с фотографиями братьев и сестер.


Когда становится совсем скучно, наша Зайка любит качаться на своей лошадке.

Без седла кататься страшновато!Пришлось специально сделать седло, чтобы Зайка не испытывала никаких неудобств на прогулке.


"Я люблю свою Лошадку..."

Отдохнуть и не только ночью, можно в гамаке.
А если холодно, то спать мы ложимся вот в таком валяном конверте.



На праздник 8 Марта наша младшенькая тоже получила подарки. Все-таки девочка))) На мастер-классе у Веры Викторовой мой сын сделал несколько бусин, одна из них стала прекрасной вазой для нашей Зайки. А в вазу поместили настоящую мимозу. Дочка связала скатерть, а я на "Весенней ладье" купила специально для Зайки деревянную улиточку.

Вот так и живем))))
Я очень благодарна нашей любимой Ярмарке Мастеров!
Спасибо Вере Викторовой за то, что учила моего сына делать бусины!
Спасибо Екатерине Валейн за прекрасные аромокулоны!
Спасибо мастерской Заготовки для декупажа из Ярославля за нашу любимую лошадку!
Спасибо Елене Захаровой за мою драгоценную Зайку!!!!








Девочки, так трогательно, правда)))
Очень благодарна Мариночке, как здорово, что есть такие замечательные люди, способные создавать сказку и радоваться каждому мгновению!!!!!!! Я счастлива, что знакома с таким человеком!!!


17 комментариев:

  1. Леночка, с днем рождения сыночка тебя! Совсем большой! Здоровья, счастья и удачи ему!!!

    Про зайку посмотрела и обалдела-здорово как! Так любит заюшку вся семья, это же замечательно! Настоящие ценители ручной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое за поздравление!!!
      Про зайку, даа, я сама обалдела, приятно жуть как)))

      Удалить
  2. Урааа!!! С днюхой Сеньку! У вас впереди великое свершение - поступление в школу, а значит - удачи вам и здоровья, а еще терпенья и усидчивости )))
    Скажи же - быстро вырос?

    Ох, а зайке-то свезлооооо! Дай бог нашим "деткам" меньшим больше таких мамочек ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет!! Спасибо большое!!! Ага, в школу записались, курсы подготовительные посещаем))) Вырос быстро, не успели заметить, но для меня он все еще малыш)))

      Зайке очень повезло, живет, как принцесса) я бы от такого гамака тоже не отказалась))) хахаа))

      Удалить
  3. Леночка, с Днем Рождения сыночки! Растите счастливыми и красивыми))
    Заюшка классная и хозяйка ей попалась расчудесная! Как было здорово посмотреть на фотки и почитать историю жизни заюшки. Домик классный у нее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталечка, спасибо большое!!!

      Ага домик чудо просто, я в диком восторге!!)
      Заглянула сейчас к тебе в гости, куколки у вас замечательные живут, очень понравились, особенно мальчик и девочка!!)

      Удалить
    2. Спасибо, Леночек!)) А я пока от пупсика в красном балдею больше всего)))

      Удалить
  4. Леночка, пряздрявляю с Рождением сынули! Желаю сыночку не потерять радости жизни и свободы творчечкой мысли за время учения в школе! А тебе, моя хорошая, легкости бытия и отсутствия творческих кризисов!
    Здоровье прилагается к обоим пожеланиям, естессснно.
    А теперь про Зайку: вот это ПЕРЕЕЗД !!! Полная экипировка!.... И на столике портрет мамочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, огромное спасибо!!!!!!!
      Да уж, переезд, так переезд) от портрета и семейного альбома, я вообще, была "в ауте")))

      Удалить
  5. Леночка, поздравляй с Днём Рождения сыночка!!!!! Всего ему самого-самого расчудесного!!! Самых замечательных открытий!!! Самых лучших подарков!!! А Зайка живёт кааак)))))) Ну просто чудо какое-то)))))) Гамак)))))))))))) И ещё и подарки дарят)))) Ну просто здОрово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!!!!!
      Гамак, мне безумно понравился, и домик, и конверт, и кресло)))

      Удалить
  6. Ленусь!Поздравляю с рождение сынули))))))))))
    Пусть радует тебя,родных,близких и здоровья главное ему!!!!!!!!!

    А вот заюшка.....ну нет слов))))))Долго рассматривала))),вот это Дом!!!!!!Всё такое чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!
      Сыну все передам)))
      Зайка устроилась замечательно, кайфует) хахаа))

      Удалить
  7. Леночка, поздравляю с новорожденным! :) Здоровья сынуле богатырского! Пусть радует вас каждый день!
    А мы в следующую субботу будет отмечать семилетие :)
    Поглядела я на зайку, почитала и первое что в голове закрутилось - чтоб я так жил :)))) Шикарно!
    Комочек тебе передает привет :) Днем, пока дети в садике, я ее выгуливаю по дому, милейшее создание, не хочется из рук выпускать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, большое спасибо!!! О, там мы ровесники)
      Ага, Ань, у меня тоже такие же мысли были в голове)))
      Комочку привет и чмок в носик)

      Удалить
  8. Леночка, приглашаю тебя в игру, заходи ко мне по ссылке http://olgadarsy.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  9. Безууууумно трогательно! Малышка явно попала в любящие и заботливые руки человека с большим, добрым и всё ещё с детским сердцем, наполненным верой в сказку! Очень понравились фотографии и рассказ!

    ОтветитьУдалить