четверг, 14 марта 2013 г.

А я хвастаюсь

Ко мне приехала маленькая кисонька от Олечки , она такая сладкая, пушистенькая и нежная!!!
Приехала с подарочками, чего только там не было и подвесочки, и пуговки, и тканюшечка, и пряжа, а еще блокнотик, мой любимый зеленый чай ( Олечка, огромное отдельное спасибо!!!), сладости. Блокнотик и сладости сын сразу увел, еще посягает на подвесочки)))
Я так счастлива, это моя вторая выигранная конфета)
Олечка, солнышко, спасибо большущее за кисоньку и подарочки!!!  Чмок тебя!!!

6 комментариев:

  1. Леночка, я так рада, что киса выбрала тебя - у тебя ей точно не будет скучно - будет смотреть на твоих очаровательных зверьков, пока они будут искать себе домики)))))))))Обнимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, ей не скучно, мы вчера чай вместе пили с пряниками)
      Олечка, спасибо большое-прибольшое!!!!!

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю! Как раз для тебя - такая беленькая и пушистая кисонька, уютная и мягкая.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю))) сама недавно первый раз что-то выиграла))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, значит понимаете меня) спасибо большое!!!

      Удалить