пятница, 8 февраля 2013 г.

Акция!!!

Доброго времени суток!
Впереди нас ждут чудесные праздники и скоро весна!!!! Ураааа!!!
Я уже устала от зимы, а вы? У нас -3, слякоть, зима-не зима, то серость, то солнышко выглянет, а пахнет весной. Вот интересно, морозы еще будут?
Это я к чему, объявляю десять дней скидок, до 18 февраля, любая работа будет стоить 2000 руб плюс 200 руб доставка почтой России.
А еще у меня лежат и ждут когда я их доделаю лисенок и мышонок)
Девчоночки, а вы уже спланировали летний отпуск? как вы любите отдыхать через турагенства или сами все планируете?
Я в этом году собиралась в Италию, уже маршрут наметила, но у нас происходят сейчас важные события в жизни ( пока об этом рассказывать не буду) и скорее всего этим летом мы останемся без заграничных поездок, но я все же буду тихонько мечтать, а вдруг получится)))
Мысль же материальна, верно?)
а вот фото из интернета, чтобы лучше мечталось, красиво так))) хочуууу










 



37 комментариев:

  1. Леночка, какая красота!!! Можно я тоже тут помечтаю за компанию? у нас в этом году видимо отпуск совсем отменится, тоже в связи с некоторыми событиями, так что остаётся только мечтать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, привет! конечно, присоединяйся, вместе мечтать интереснее) А ты бы куда хотела поехать?

      Удалить
    2. я бы была довольна даже поездкой на фазенду к дедушке в Тольятти, а если глобально - то на МОРЕ, в Крым хотя бы, мне там очень нравится))))

      Удалить
    3. Олюнчин, к дедушке это классно, а у нас ни одного дедушки нет((
      если далеко не получится съездить, я буду рада поехать на наше горьковское море)
      А где тебе в Крыму нравится, я там не была, читала, что в Евпатории хорошо)

      Удалить
    4. и в Евпатории хорошо, и под Севастополем, и вообще везде хорошо! Мы в Крыму жили 6 лет, правда, не у моря. А последний раз ездили в Крым с сыном, 3 года назад, больше всего понравилось на мысе Фиолент, под Севастополем, там очень-очень красиво. Море идеально чистое. Фотки оттуда разместила - никто не мог догадаться - в каких заграницах я я отдыхала))))) Ещё есть Новый Свет - там вообще красота, но оочень дорого. А вообще у меня к морю минимум претензий, главное, чтоб БЫЛО)))) и желательно чистое))))

      Удалить
    5. Оль, а у тебя в блоге нет этих фото? я не нашла) может покажешь, очень интересно посмотреть)
      сейчас в интернете поищу мыс Фиолент и Новый Свет.
      для меня главное теперь, чтобы можно было самой готовить, т.е. чтобы кухня оборудованная плитой присутствовала, а так я тоже непритязательная)

      Удалить
  2. Ох, как я понимаю на счет отпуска... У нас планируется поездка в Иркутск к свекрам на мужний др, а в итоге не получается отпуск, т.к. по деньгам мы сразу не влезаем:( Но я все равно мечтаю и ищу выход, т.к. мысли же материальны!!!:) А в Италию я мечтаю уехать на свои 30 лет!!! Уехать и утонуть в красоте!!! Даже язык подучиваю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мысли материальны!! будем мечтать)
      Анют, вот это здорово, даже язык учишь, молодец! А когда 30 будет?

      Удалить
  3. Леночка,пусть твои желания исполнятся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, я с тобой вся в мечтах ! И мне зима надоела. И я хочу в Италию. А в Крыму я хочу жить и тосковать - тосковаааааать по эстонской слякоти !!!!!!
    (а я отчетик опубликовала, заходи - посмеемся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, хехе, мы понимаем друг друга)) побежала к тебе)))

      Удалить
  5. Я с Вами здесь тоже за компанию посижу...помечтаю ))) В Италии еще не разу небыла, но самое интересное, что и не хотелось! А вот посмотрела подборку фотографий Елены и жутко загорелось на лодочке , да по каналам медленно проплыть :))) Теперь займусь материаллизацией мыслей...правда, в этом году даже и не мечтаю...как и предыдущие собеседники ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, давайте, к нам в компанию, вместе веселее!)
      Мне тоже раньше в Италию не хотелось, я ей прониклась только полгода назад)
      Прочитала у Вас в блоге о снегопаде в Англии, посмеялась от души, интересно пишите.
      Оля, если не против, может лучше перейдем на " ты", мне так удобнее)

      Удалить
    2. Я тоже за "на ты", просто "вы" само иногда вырывается ))) а пр о Англию )))дааа, я любительница посмотреть на ситуацию с комичной стороны ))) но по-доброму. А по какому маршруту ты решила Италию исследовать? И что тебе больше нравится? Города, деревенская жизнь или может быть просто природные красОты?

      Удалить
    3. Оль, мне больше по душе маленькие городишки, чтобы можно было без лишнего шума побродить по улочкам, посмотреть на местный колорит и природные красоты тоже, конечно, интересуют) я бы хотела остановиться в небольшом городе около Рима и оттуда уже делать самостоятельные вылазки)

      Удалить
  6. Леночка, мечтать надо! Я присоединяюсь к вашей компании ))) Только я чур не в Италию, а в Испанию. Точнее - на Канары! Тоже летом поехать никуда не сможем (тоже пока не скажу почему ;))). Дай бог до родителей на Дон добраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!!! В Испанию, так в Испанию, тоже хорошо)
      И родителей навестить неплохо, тоже приключение)
      Лен, а на наше горьковское море не хочешь?

      Удалить
    2. Девочки, а мы сами не очень местные - там, на горьковском море, вот даже и мест не знаем - куда податься, где отдыхать, а так мимо проезжали, когда в Ковернино ездили - очень красиво!!!

      Удалить
    3. Оль, у меня сестра с мужем, любят ездить на выходные с палатками туда, приезжают и выбирают местечко, где понравится, там таких любителей много, я честно сказать предпочитаю пансионаты и санатории, их там тоже много)

      Удалить
    4. Не полюбилось мне Горе-море. Не сошлись мы с ним характерами ))) Я бы на озера поездила. На голубое, или на лесное под Павловском. Вот там касота-ааа! А еще на лесном нет насекомых как это ни странно!

      Удалить
  7. вот уж правда...Век живи, век учись... я про горьковское море никогда не слышала... я сама с дальнего востока - о Сахалин. Зато я уже побродила по инету и теперь я всё про вас знаю ))) Как-то та часть России осталась мною не охвачена совсем. Действительно...широка страна моя родная, много в ней лесо, полей и рек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, это у нас, нижегородцев, принято водохранилище морем называть)
      Слушай, это ж так интересно, остров Сахалин, вот где настоящее море и не одно) а как далекоооо от нас) широка страна моя родная...

      Удалить
  8. Даа, у нас там Охотское море, Японское море ,Татарский пролив - воды хватает ))), кругом природа красивая, дикие пляжи, песок, сопки ...только прохладненько. У нас есть смешная присказка : Сахалин - вторые Сочи, солнце греет, но не очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже по инету погуляла, почитала о Сахалине посмотрела фото, красотища!!

      Удалить
  9. Несколько лет назад я тоже так же намечтывала себе Италию вообще и Венецию в частности, визуализировала, картинки собирала... всё удалось! Леночка, тебе желаю сбычи всех мечт, успехов и гладкого протекания важных событий:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариша, привет!! Спасибо тебе за добрые пожелания, я вот плакат желаний делать собралась, а чего пусть перед глазами будут все мом мечты)))

      Удалить
  10. Возращаюсь к твоим фото...на самом деле, красота ведь какая! А самое главное, города на воде..то есть как-то люди живут веками в гармонии с природой...Поразительно... Я вот, как и ты, тоже люблю тихие маленькие городки и прироодные красоты, но порой задумываюсь и понимаю, что такой ритм мне все-таки больше именно для отдыха подходит...для созерцания )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже об этом думала, одно дело приехать, посмотреть, повосхищаться, другое постоянно жить)
      а вот когда мне будет лет так эдак 55...я бы хотела поселиться где-нибудь, где теплее, чем у нас и около моря)
      Оль, а набери в поисковике Венеция потоп, там такие фото, вот как там люди живут, это мы мечтаем поглядеть, полюбоваться, а они плавают, в прямом смысле слова...

      Удалить
    2. Венеция потоп...посмотрела...Насколько природа может завораживать своей красотой, настолько же шокировать своей разрушительной силой. Но не будем о грустном... Будет очень интересно почитать твой отчётик о воплощения мечты! Желаю тебе и всем отметившимся девочкам исполнения желаемого и необыкновенно интересных путешествий!

      Удалить
    3. Оля, спасибо за пожелание! Если получится куда-нибудь съездить в этом году, обязательно отчитаюсь)))

      Удалить
  11. Леночка привет! Ну наконец..есть ссылочка...а то я уже и так и сяк)))не зайду)))Венеция..романтика и мечта....а деткам желаю всем мамочек любяших найти)))...я пока пас...мы с мужем поспорили..что я своим домикостроением заработаю нам на отпуск к лету...ну пока держусь..покупаю только что нужно для домов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, а куда хотите летом поехать?
      Я пока тоже вхожу в режим экономии, трудно то это как, мне шопоголику)))

      Удалить
    2. Леночка привет)))Да пока не знаем..может в Турцию...муж хочет в Хорватию...но там дороже...ну вообщем как по деньгам)))Но не к нам..это точно..денег кучу..а сервис как всегда)))

      Удалить
    3. Да это грустно, что у нас никакого сервиса нет((

      Удалить