суббота, 27 октября 2012 г.

КОНФЕТКИ

Обещала я разыграть конфетку, хотела пошить кого-нибудь новенького для этой цели, но сейчас у меня большая нехватка времени, поэтому решила разыграть пару малышей, которые ооочень хотят найти мамочку и теплый и уютный дом!!!
Это будут котенок Печенька и зайка Ушастик.





Условия :
1 Быть/стать постоянным читателем моего блога.
2 Разместить фотографию любого зверика с активной ссылкой на это сообщение в своём блоге или ЖЖ;
Ресурсы Одноклассники и тому подобные не учитываются, только блоги и жж!!!
3 Отметиться в списке у мистера Линки.
4 Заглянуть ко мне 1 декабря
Конфетным блогам прошу не записываться
Записываться можно до 1 декабря до 12 часов дня, а потом я объявлю двух победителей, первый тот, кого выберет генератор случайных чисел, а второй победитель будет следующий участник записавшийся после первого выигравшего.
Всем желаю удачи!!! Обнимаю!!)))
  

134 комментария:

  1. Буду первой, может повезет....

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу Печеньку))) Мечтаю очень-очень. Ссылочка на панельке.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня оба зверика любимые)) И на кого же мне ссылочку размещать?!)))) Очень рада твоей конфетке, Ленуля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, любого, кого хочешь, первому выигравшему-котик, второму-зайка)

      Удалить
  4. Лена, спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше! малыши- замечательные!
    Мне Зайчик очень понравился!

    Ссылочку сделала справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая печенька милая! Хочу ее!

    ОтветитьУдалить
  6. Печенька и зайка славные ребятишки)) каждый по-своему очарователен)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада, что зверики нравятся! Удачи!

      Удалить
  7. Оба милые! Двойная конфетка-твикс-это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ага твикс-это здорово и вкусно!!! Удачи!!!

      Удалить
  8. Какие они трогательные!
    С надеждой записываюсь на розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда должна быть обязательно!) Вера, надежда, любовь!!!
      Эля, удачи!!!

      Удалить
  9. Какой интересный розыгрыш! Малыши очаровательные! Согласна на любого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Очень приятно и удачи!!!

      Удалить
  10. спаисбо за возможность получить чудышку )))

    ссылочка на панельке справа )))
    приходите в гости мрр)))http://dreams-come-true-photo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! В гости, обязательно, зайду)
      Желаю удачи!

      Удалить
  11. И Печенька и Ушастик прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Приятнооо!)
      Удачи!

      Удалить
  12. Какие они милыеееееее
    особенно Печенька!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ураааааааааааааа!!!!!! Леночка, люблю обоих, и обоих хочу!!!!))))) Я ж теперь от нетерпения мучатся буду)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, урааааааааааа!!! Не мучайся только, ладно!!!)
      Удачи тебе!!!

      Удалить
  14. Какие славные малыши-леденцы!!! Чудо! Печенька очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка у меня живет твоя красавица и я знаю какая она!!!Хочу еще!!!!)))Пойду размещать картинку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое!!! Удачи тебе!!!

      Удалить
  16. Буду мечтать о Печеньке! Такой он славный! И приглашаю на свою конфетку http://brideblack.blogspot.com/2012/10/blog-post_8520.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какие милашки! Может, как раз мой дом и подойдёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Вполне может быть!) Удачи!

      Удалить
  18. Леночка,какие они милые и трогательные ребятки )))
    Я с вами в "Конфетную" компанию!
    Ссылка на правой панели блога:http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    Хорошего дня!
    С уважением,Оленька

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровашки! Оба нравятся :) Спасибо за шанс, начинаю мечтать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мечты сбываются! Удачи!

      Удалить
  20. Я бы очень-очень-очень хотела котеночка! Зайка, без сомнений, тоже чудесный, и я была бы рада любому из них (особенно котеночку)))!

    ОтветитьУдалить
  21. Первый раз участвую в конфетке) Проверьте так ли все) Очень хочется этого милашку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристана, все верно, только Вам еще нужно разместить фото зверика)

      Удалить
    2. Буду разбираться как это сделать))))

      Удалить
    3. Вроде бы наконец-то разобралась) проверьте)))

      Удалить
  22. Лена! Замечательные малыши! Я участвую! Я сменила НИК Фаня на имя собственное, пусть тебя это не смущает.:)
    http://fanydom.blogspot.ru/
    Заходи в гости! У меня тоже конфетка в ПРОДАЖНОМ блоге! Приглашаю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Удачи!
      Благодарю за приглашение!!!

      Удалить
  23. Леночка, а я не буду выбирать зверика. Пусть он сам меня выбирает. Если это вообще случится, конечно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаааа))) Пусть, конечно, выбирает)
      Леночка, удачииии!!!

      Удалить
  24. Cudne oba.Jeżeli los pozwoli zostać posiadaczką takiego cudeńka to bez różnicy który.Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  25. зайка бы конечно был бы кстати в моей большой заячьей семейке, но и котиков я безумно люблю...они милашки!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательные ребятишки, обязательно записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  27. Обожаю Ваших малышиков! ;)Они такие трогательные и милые! Чмок их в носик! :* =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое за участие и за такой теплый комментарий!!!
      Желаю удачи!!!

      Удалить
  28. Лен, я хоть и стала обладательницей Мушика и жду его с нетерпением,люблю-люблю, но Печеньку тоже очень хочу...мона я тоже поучаствую)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, еще спрашиваешь, конечно нужно!!! Очень рада, спасибо за участие!!! Удачи тебе!!!

      Удалить
  29. Я влюблена! надеюсь, мне повезет =)

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже помечтаю... :) Оба зверика очаровательны, от зайчишки я просто в детском восторге, разместила его картинку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  31. Надеюсь, что мне повезет! Такие малыши чудесные! Я как раз стала 400й читательницей. Леночка, всех благ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух, ты, 400-это круто! Удачииии!!!

      Удалить
  32. Я готова усыновить обеих чудесных малышей. Для котенка в доме будет две мамы и куча (надеюсь) братиков и сестричек. У нас кошка в положении и ближе к НГ обещает нам родить деток.
    И зайку всей семьей обещаем любить не меньше) http://radyznuevesnyski.blogspot.com/
    Спасибо за такую чудесную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, какая прелесть, какие вкусные малыши. А какая зайка, очаровашка. Как же хочется, что бы удачи улыбнулась именно мне :) Но даже мечтать о таком чуде приятно

    ОтветитьУдалить
  34. ЛЕНОЧКА ЗВЕРИКИ ---ЧУДО! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОУЧАСТВУЮ В РОЗЫГРЫШЕ!

    ОтветитьУдалить
  35. какие милашки, так и хочется их пожмякать, как живые, столько в них души и позитива, хочу попробовать не упустить шанс, а Вам Елена желаю побольше времени на творение таких чудных зверьков и творческих идей
    http://www.liveinternet.ru/users/mouse5555/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие тёплые слова!!!
      Удачи Вам!!!

      Удалить
  36. Симпатичные зверюшки! Записываюсь :)http://my-lovely-toys.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  37. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  38. Не смогла пройти мимо этих очаровашек :) с удовольствием записываюсь и становлюсь вашей ПЧ :)
    http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Какие же они очаровательные)) А Печенька - ням)
    Встала в очередь с большой надеждой)))

    ОтветитьУдалить
  40. Не смогла пройти мимо такого очарования!!! Спасибо за шанс =)))
    http://ggtgv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Боже какой милый...такого трудно не захотеть...я у себя тоже разыгрываю конфетку приходите...http://ragdollinnusik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Невозможно не захотеть их!!! Такие душевные милашечки! http://fi--fiona.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  43. Панкова Татьяна, Вы дали ссылку на Одноклассники, нужно либо на блог, либо на жж, исправьте пожалуйста, иначе мне придётся удалить Вас из списка.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  44. Побродила по блогу - очарована! Такие замечательные малыши!!! Остаюсь в ПЧ! Буду рада поучаствовать в розыгрыше - вдруг повезет?! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, я тоже рада знакомству!!! спасибо за участие и удачи!!!

      Удалить
  45. С удовольствием становлюсь ПЧ! Заходите и ко мне в гости-буду только рада!Ваша конфета-замечательная,нельзя пройти мимо,Мася-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! В гости, обязательно, зайду) Удачи!!!

      Удалить
  46. с удовольствием записываюсь на такие милые сладости:))))

    ОтветитьУдалить
  47. Ещё раз, обращаюсь к Панковой Татьяне, вторая ссылка тоже неверна)))Напишите, мне пожалуйста, на eleyna07@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте Елена, извените я- новичок, блог совсем молодой Подскажите как это конфетные блоги не участвуют? Смогу ли я участвовать в розыгрыше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, добрый день!
      Смело записывайтесь!
      Конфетные, это те блоги, в которых нет никакого творчества, а только ссылки на розыгрыши)

      Удалить
  49. Елена, они такие лапусеньки! С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  50. Милашки и очаровашки))))Поместила в блоге собачку от ее блаженного взгляда не устояла) Спасибо Елена

    ОтветитьУдалить
  51. Юля, спасибо!!! Только это котик)хаааа)))

    ОтветитьУдалить
  52. лапули какие. буду рада выиграть http://1shelelena.blogspot.cz/

    ОтветитьУдалить
  53. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  54. Леночка! Замечательные игрушки!!!
    Буду рада поучаствовать в розыгрыше - вдруг повезет.
    http://171065.blogspot.ru/2012/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  55. Очаровательные ребятишки! С удовольствием поучаствую! :)
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  56. От печеньки просто без ума!!! очень хочется его принять в свою семью! спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  57. Девочки, спасибо всем присоединившимся за участие и желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Печенька и Ушастик! Мечтаю о любом из них))) Но Печенька мой фаворит)))))) Леночка, спасибо за возможность помечтать))))) http://olgadarsy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  59. Леночка, и я с большим удовольствием присоединяюсь! Спасибо за возможность выиграть твоих чудесных малышей!))))

    ОтветитьУдалить
  60. Какие классные малыши))) С надеждой большой записываюсь)))

    ОтветитьУдалить
  61. Такие глазки печальные у Печенки, так и хочется его согреть ))

    ОтветитьУдалить
  62. Какие они красивые!!! Пусть мне повезет,буду очень любить и заботиться!

    ОтветитьУдалить
  63. Елена, у вас очень милые игрушки. С удовольствием становлюсь вашим ПЧ и хочу конечно выиграть в вашей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  64. чудесная конфетка .с удовольствием поучаствую.приглашаю в гости в мой блог.ваш пч уже сто лет. http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить