суббота, 27 октября 2012 г.

ХВАСТАЮСЬ

Девчоночки, сегодня с самого утра побежала на почту, так как до меня добралась шкатулочка от Олечки, это моя первая выигранная конфетка!
Шкатулочка невероятно хороша, фото не передаёт всей её прелести, я прыгала от радости!!!
Очень красивая и аккуратная работа, шкатулочка была стильно упакована, а внутри меня поджидал чудесный сладкий сюрприз ням-ням)))

                                это фото из Олечкиного блога


Олечка, моя хорошая, спасибо тебе огромное, столько радости ты мне доставила!!!!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю! Шкатулочка и правда хорошенькая, мотив замечательный, мы очень любим эти сказки!

    ОтветитьУдалить
  2. Машенька, спасибо!!! Она, действительно, чудесная!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Просто чудо! Поздравляю, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота! А зайки какие на ней живут!)))

    ОтветитьУдалить