понедельник, 28 мая 2012 г.

Ехали медведи на велосипеде

В рамках выставки «Игрушечный музей» в моем городе открылась новая экспозиция, на которой представлено около ста мягких игрушек из коллекции нижегородского художника Александра Лаврова. Выставка знакомит с историей игрушечных медведей более чем за сто лет. Кого там только нет и мишки Тедди, советские мишки, собачки, обезьянки 1930 – 80-х годов, оловянные
солдатики, автомобили, детские швейные машинки и т.д.....

Мы пришли туда с Арсюшкой, моей сестрой и ее мужем, " А помнишь это?...А у меня такая была!!!...Смотри сюда!!!..." Столько эмоций)))
Сын, как и мы, а может наоборот, мы, как и сын были в полном восторге!!! Потом, к нам присоединился мой муж и все началось снова!!)) хаха
Там всего два небольших зала,  но нам хватило)
Единственное, в чем мне стыдно признаться, приехав домой, я почитала информацию о выставке, узнала, что там был уникальный экспонат – медведь Оскар 1904 года немецкой фирмы «Steiff», который на фото он я не знаю, может кто подскажет, есть ли он тут) 
Фото делала сестренка, спасибо ей, я о фотоаппарате даже не подумала. Освещение, правда, там оставляет желать лучшего, но все же я вам покажу








мишка 30-х годов





Сеньке, понятное дело, было интересно все связанное с военной тематикой, мальчик жеж












 

 


















медведи, к слову, все тяжеленные, этот в машине, неприподъемный)))






 в песочнице можно играть, чем Арсюшка и воспользовался



 эта штука, представляете, показывает мультики, раньше, похоже, было радио, но местные умельцы переоборудовали в мини-телевизор


а на этом аппарате мы поиграли

вот и все, спасибо, кто досмотрел до конца!!!


 

















18 комментариев:

  1. Здорово! Как будто путешествие в детство!
    Я где то раз в год стараюсь сходить в музей игрушек, как будто в сказку окунаешся 8)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, именно путешествие в детство!)
      Я, конечно, показала не все, что там было, там были настольные игры, автомобили, железные дороги и много чего еще)))

      Удалить
  2. спасибо огромное!!! С удовольствием посмотрела! Да... вроде как в детстве побывала! Даже не верится, что теперь эти игрушки - Раритет, музейные ценности. Жаль, что совсем ничего не осталось с детства, даже звёздочки Октябрёнка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня почти никаких игрушек не осталось, увидела там весы, швейную машинку, заводные метал петушки и курочки, зайца с двигающимися глазами, качели, посудка, все это у меня было, так жаль, что ничего не осталось, причем мама очень долго берегла игрушки, но никому они были не нужны, а вот теперь они мне ооочень нужны, но игрушек уже нет)))

      Удалить
    2. Вот и я только сейчас понимаю, какие они важные, старые игрушечки... А тоже лежат в таком запущенном состоянии, уже совсем не те, эх...

      Удалить
  3. А у меня такой же зайка был!))). Спасибо за экскурсию в детство)

    ОтветитьУдалить
  4. С удовольствием досмотрела!) Спасибо огромное!!! И правда есть знакомые игрушки) Хорошо, что моя бабушка всё хранит, бережет. Вот поеду к ней, как вытащу друзей из мешка, как расставлю красивенько и пофоткаю, пофоткаю... Их там много) Тоже, так сказать, музей))
    P.S. Леночка, почему не хочешь в моей конфетке поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, давай фотай, очень интересно посмотреть!
      А в конфетках я не участвую, как то так сложилось, не обижайся, слоняшка у тебя чудесная, обязательно выберет себе хорошую мамочку!)

      Удалить
    2. А сама разыгрываешь) Просто было бы приятно, если бы случай выбрал тебя) Можешь даже у себя ничего не размещать) Я тоже в конфетах участвую крайне редко, только у родных девочек (если можно так сказать))

      Удалить
    3. Я не уговариваю ;)) А-то так написала))) Не хочешь - как хочешь)))))) Я не обижаюсь)

      Удалить
    4. Ой-ёй, неловко себя чувствую)))
      Натуль, это будет, совсем, нечестно по отношению к другим участникам, записавшимся к тебе за слоняшкой и выполнившим все условия)))

      Удалить
    5. Ладно-ладно)))))))))))

      Удалить
  5. Огромнейшее спасибо за фотки,я просто окунулась в атмосферу детства!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю! Рада, что понравилось!

      Удалить
  6. Леночка привет!Спасибо огромное за такой пост и фотографии!!!!!!!!!!!!!Я так люблю старичков мишек!!!Смотрела прям открыв рот...нашла своего найденыша который розовый и с зайцем..я его на дереве нашла перед новым годом, все никак его не восстановлю..надо наверное на дачу брать его и там процесс точно пойдет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки!!! Классный мих, у меня был похожий в детстве, но желтый и побольше, как же долго я с ним игралась, помню, как мне его подарили в 5 лет и еще вместе с ним барабан и шоколадку)) хаха
      михи у меня уже нет, так жааалко теперь)))

      Удалить
  7. Я досмотрела и это тебе спасибо, Леночка! очень интересно!)))

    ОтветитьУдалить